Экологическое воспитание дошкольника

Экологическое развитие дошкольников по своему содержанию не должно исчерпываться развитием представлений об экологии или окружающем мире.
Самым важным является развитие природосохраняющего мышления
познавательного интереса
взаимодействовать с природой.
дошкольников, умения созидательно
Дети получают представления о взаимосвязях в природе, которые и помогают им обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Программа предусматривает выработку у детей первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту, навыков практического участия в природоохранной деятельности Калининградской области.

Программа занятий

Целью дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является формирование экологической культуры детей посредством предметно-преобразующей деятельности в природе.

В результате освоения программы первого года обучения дети будут:
1. Проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению экологической инициативы, самостоятельно ставить цель, обдумывать пусть к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели.
2. Соблюдать очередность, учитывать права других людей, делиться впечатлениями со сверстниками, задавать вопросы.
3. Согласовывать в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, уметь объяснять замыслы, проявлять интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действовать в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
4. Внимательно относиться к поручениям, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество, экспериментировать, проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, догадку и сообразительность. Самостоятельно ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами.
5. Ориентироваться в поведении на самоконтроль на основе известных правил.
6. Слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности.
7. Самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания.
8. Аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

9. Бережно относиться к природе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике